Назад в раздел
|
Поставщик: СК Дельта
|
Автономный комплекс для ямочного ремонта на базе автомобиля АK-8TBT-CTD с 8-ти тонным бункером, предназначен для круглогодичного восстановления дорог и ямочного ремонта методом фрезерования и без фрезерования ( т.е. ремонт дорожных покрытий с помощью инфракрасного нагрева асфальта). Значительным преимуществом данной технологии (по сравнению с актуально используемыми методами ремонта дорожной одежды) ее износостойкость и возможность качественного применения в зимние месяцы - приблизительно до - 17°C . В качестве топлива технологии используется сжиженный газ пропан , который можно заправить на любой заправочной станции.
Комплекс может перерабатывать (использовать) отходы асфальта при фрезеровании или остатками при производстве. Вы можете переработать старый асфальт в постоянно готовый материал для ямочного ремонта. Топливная экономичность, термостатический контроль, инфракрасный нагреватель позволяют регенерировать и хранить асфальт при необходимой рабочей температуре не менее 48 часов без вреда для него. Основным плюсом комплекса является возможность перевозки и высыпания любого количества массы в очень коротком времени. Возможность установки на любом виде транспорта, в том числе и на прицепе. Многоканальная термоконструкция с изоляцией и системой подогрева.
Термос-бункер дает возможность:
- длительного хранения и транспортировки асфальтобетонной смеси;разогрева холодного асфальта для дальнейшего использования;
- использовать топливо сжиженный газ, пропан (расход газа около от 2 кг\час до 4 кг\час, в зависимости от емкости бункера);
- производить ремонт асфальтобетонного покрытия, где и когда необходимо в любое время года;
- использования пассивного рециклинга (регенерации) асфальта.
Термос-бункер может перерабатывать (использовать) отходы асфальта при фрезеровании или остатками при производстве. Вы можете переработать старый асфальт в постоянно готовый материал для ямочного ремонта. Топливная экономичность, термостатический контроль, инфракрасный нагреватель позволяют регенерировать и хранить асфальт при необходимой рабочей температуре не менее 48 часов без вреда для него.
Нагревательная система:
- ИК излучатели – четыре инфракрасных конвертера с керамическим покрытием, установленны в тепловой камере;
- терморегулятор контролирует температуру асфальта;
- электронное зажигание – состоит из электронного блока управления, датчика пламени и электрода поджига;
- контроль безопасности - запорный клапан газа, управляемый электронным блоком управления с датчиком пламени и электродом поджига, автоматически выключает зажигание и закрывает газовый клапан, если пламя отсутствует в течение 12 секунд;
- газовый шланг высокого давления с фитингами многократного использования, редуктор понижающий давление испарения газ до 280 мм водяного столба. Внешний аварийный выключатель.
Температурный контроль:
- холодный материал, загруженный в установку, полностью восстанавливается в течение 16 часов;
- температура вяжущего при восстановлении не может быть больше 1600С;
- после регенерации материала, система контроля автоматически понизит температуру смеси до 147С и будет поддерживать восстановленный материал или новый асфальт в рабочем состоянии в течении приблизительно 48 часов;
- пульт управления расположен в безопасном месте за надежно закрываемыми металлическими дверями, предотвращая несанкционированный доступ к нему;
- комбинация датчиков, терморегуляторов и таймеров управляет процессом восстановления и хранения материала автоматически.
Конструкция бункера:
- бункер - терморубашка с двойными стенками с внутренней циркуляцией горячего воздуха предотвращают потерю тепла асфальтом. Толщина металлических стенок терморубашки 3,0 и 1,5 мм. Долговечная наружная стенка (третья) из стали 1,5 мм;
- изоляция – внутренняя поверхность средней стенки покрыта алюминиевой термостойкой до 6750С краской, позволяющей инфракрасному излучению равномерно обогревать всю поверхность внутренней стены. Третья стенка установки полностью закрывает снаружи 5см слой твердого утеплителя;загрузочные створки – открывающиеся гидравликой вверх створки образуют воронку для загрузки асфальта в бункер.Створки из металла толщиной 1,5 мм делаются с 5см изоляцией между ними;
- люки для выгрузки асфальта – три вертикальных люка в задней стенке установки независимо управляемые гидравликой. Двойной замок специальной конструкции для безопасного закрывания. Для герметичности, створки закрываются внахлест;
- управление люками – пульт управления гидравликой открытия люков находится справа сзади установки. Включает в себя: поршни, блок гидроклапанов и шланги полный смонтированные. Прилагаются фитинги для присоединения к гидросистеме автомобиля.
Система безопасности:
-
внешние поручни, установленные на каждом углу;
-
светоотражатели янтарного цвета (по бокам);
-
рефлектор красного цвета (задняя сторона и боковины);
-
габаритные огни.
Электрическая система:
12В система во всей установке, включая электрический контроль подачи газа. подключена к 12В системе грузовика; по два светодиодных тормозных, стояночных, поворотных и аварийных огня на каждом заднем верхнем углу с единым блоком по два светодиодных тормозных, габаритных и поворотных огня находящегося на задней стенке вверху. Сигнальная лампа работы регенератора. Должны быть подключены к системе освещения грузовика.
Габариты бункера:
габаритная длина – 6.5 м; длина бункера – 3.5м; габаритная ширина – 2,5 м; ширина бункера 1,75м; высота бункера– 1,88м; высота бункера с открытыми люками – 2,5м; вес пустого бункера - 2545кг.
Предлагается два варианта монтажа оборудования:
- между кабиной грузовика и бункером;
- бункер располагается к ближе к кабине грузовика.
В комплект оборудования комплекса входит:
-
оборудование для гидродинамического открывания дверей и загрузки;установка инфракрасного нагрева (размеры панели 1,5 м х 1,5м);
-
оборудование для гидродинамического открывания дверей выгрузки;
-
втоматика поджига и контроля горения (возможна установка контроллера для поддержания заданной температуры;
-
площадка для вибрационного уплотнителя;
-
ручной каток;
-
установка инфракрасного нагрева (размеры панели 1,5 м х 1,5м);
-
металлические загрузочные и разгрузочные двери;
-
боковая опрокидывающаяся емкость для отходов;
-
котел для хранения жидкого битума, с подогревом;
-
шланг 2,5 м с внутренним обогревом, аппликатор стальной;
-
гидростанция;
-
газовый резервуар;
-
бункер для песка;
-
комплект конусов;
-
ящик для хранения ручного инструмента;
-
ночной обогрев ёмкости вяжущего материала;
-
система ручной промывки;
-
шланговый барабан со шлангом для промывки;
-
ячейка для хранения руководства по эксплуатации;
-
ступенька с перилами;комплект гидравлических инструментов;
-
гидравлический отбойный молоток.
В целях улучшения работоспособности представленного оборудования производитель оставляет за собой право изменять конструкцию и характеристики без предупреждения покупателей
Базовая окраска корпуса термостойкой эмалью зеленого, черного, красного или желтого цвета. Все дверцы и рычаги окрашиваются в черный цвет. Возможные дополнительные опции:
- дизельная горелка обогрева;
- газовая горелка обогрева;
- площадка для вибрационного уплотнителя;
- боковая опрокидывающаяся емкость для отходов;
- котел для хранения жидкого битума, с подогревом;
- компрессор с тепловым копьем;
- шланговый барабан со шлангом для промывки;
- ручной каток;
- ящик для хранения ручного инструмента;
- дополнительная краска ОСТ 218.011-99 (прицеп окрашен в оранжевый цвет, с нанесением опознавательных знаков и надписей);
- ГЛОНАСС с датчиком уровня топлива;
- ЗИП (Аптепка-1шт., огнетушитель-1шт., знак аварийной остановки-1шт.);
- тахограф СКЗ;
- светодиодная проблесковая панель СП-6СД;
- комплект светодиодных знаков «дорожные работы», «объезд».
По желанию заказчика на шасси можно разместить грузовой отсек, в котором можно разместить:
-
виброплита с автономным двигателем мощностью 5 л. с.
-
ручной обрезчик кромок с автономным двигателем мощностью 3–4 кВт;
-
оборудование для получения горячей воздушной струи «Хот-Дог»;
-
краскопульт;
-
пневмоинструмент;
-
отбойный молоток;
-
дорожные знаки ограждения;
-
шанцевый инструмент.
Производитель (поставщик) оставляет за собой право изменить конструкцию установки (изделия) и комплектующие без дополнительного согласования
Автономные комплексы для ямочного ремонта на прицепеклассификатор
Конструкционно состоят из опускающейся плиты инфракрасного нагрева и термос-бункера.
Обозначение: AK-2TBT (тоннаж), модификация монтаж на прицеп (-TM), модификация монтаж на грузовик (-CTD). Может быть 2 типа нагрева: газовый или дизельный (модификация -D).
Модификация монтаж на прицепе, газовый нагрев
|
Модификация монтаж на прицепе, дизельный нагрев
|
Модификация монтаж на грузовике, газовый нагрев
|
Модификация монтаж на грузовике, дизельный нагрев
|
AK-2TBT-TM
|
AK-2TBT-TM-D
|
AK-2TBT-CTD
|
AK-2TBT-CTD-D
|
AK-3TBT-TM
|
AK-3TBT-TM-D
|
AK-3TBT-CTD
|
AK-3TBT-CTD-D
|
AK-4TBT-TM
|
AK-4TBT-TM-D
|
AK-4TBT-CTD
|
AK-4TBT-CTD-D
|
AK-5TBT-TM
|
AK-5TBT-TM-D
|
AK-5TBT-CTD
|
AK-5TBT-CTD-D
|
AK-6TBT-TM
|
AK-6TBT-TM-D
|
AK-6TBT-CTD
|
AK-6TBT-CTD-D
|
|
|
AK-8TBT-CTD
|
AK-8TBT-CTD-D
|
Назад в раздел