Назад в раздел
Автомомный ИК комплекс для ямочного ремонта на прицепе АК-2ТВТ-ТМ


Дорожный комплекс прицепе АК-2ТВТ-ТМпредназначен для ямочного ремонта и является незаменимым оборудованием для подрядчиков. Его простота в управлении и эксплуатации и обеспечивает достаточную пропускную способность для многих мелких ремонтов покрытий.Нагрев поверхности асфальта производится при помощи размещенной на прицепе газовой инфракрасной установки.

Преимущества

Базовая комплектация комплекса АК-2ТВТ-ТМ:



 
Прицеп-платформа с боковой аппарелью

 -1шт
 
Термос - бункер   -  2ТВТ-ТМ

 -1шт
Панель инфракрасного нагрева  (20 нагревателей тир SP)
 -1шт
Виброплита с автономным двигателем мощностью 5 л. с.; -1шт
Котел для нагрева мастик 200 литров
-1шт
Термоизолированный плавильный котел  -1шт
Плавильный котел-заливщик мастик и герметиков
-1шт


Прицеп



Грузоподъемность, кг

6000

Масса прицепа, кг

1700 без груза

7700 с грузом

Размер грузовой платформы, мм

Длина платформы

4800

Ширина между крыльями

1900

Погрузочная высота

850

Настил платформы, на выбор

сталь,

Подвеска

пневматическая

Тормозная система


Рабочая

Привод пневмогидравлический двухпроводной.

Колодочная с равным смещением колодок, барабанного типа, действующая на все колеса

Запасная

Автоматическое тормозное устройство с пружинным энергоаккумулятором

Стояночная

Действует на все колеса посредством энергоаккумулятора через разобщительный кран

Аппарели (сходни) (по согласованию)

ладкие/рифленые, складные/задвижные под платформу

Сцепное устройство, на выбор

петля: ГОСТ D=90мм/ЕВРО D=50мм/ Евро D=40мм





Дополнительно:

Рифление платформы, каркас, тент, тяговые устройства (лебедки), разработка дополнительных опций по техническому заданию

Термос - бункер является незаменимым оборудованием для подрядчиков и прекрасно используется в паре с инфракрасными обогревателями тротуарных и дорожных покрытий. После наполнения бункера горячим асфальтом, он обеспечивает  поддержание температуры в ручном режиме в течении рабочей смены. Термос-бункер  используется для ямочного ремонта асфальта. Нагрев камер происходит одной или двумя горелками. Его простота в управлении и эксплуатации и обеспечивает достаточную пропускную способность для многих мелких ремонтов покрытий.
Базовая комплектация бункера:
Нагревательная система бункера:
ИК панель гидравлическим опусканием и поднятием 
Мощная установка инфракрасного нагрева поверхностей свыше  425 000 BTU - при потреблении от 3.5 до 4 кг топлива в час. Нагрев асфальтобетона происходит за несколько минут (в два раза быстрее зарубежных аналогов) Работает от двух бытовых газовых баллонов 27 и 50 литров. Розжиг осуществляется в ручном режиме от горелки. Портативная установка инфракрасного нагрева  SP-125МА  предназначена для технологического нагрева материалов (асфальт, бетон, металл, термопластик и т. п.) представляет собой комплект из 6 (тип SP) инфракрасных газовых металлических горелок в сборе.  Изделие имеет уникальный, компактный и автономный дизайн, доказанную надежность.

Технические данные

Нагревательные элементы

( ИК излучатели):


Излучатели SP- 20 шт

Топливо:

                     

Пропан / бутан

Рабочие размеры: 


1,21 см х 111 см х см

Зона нагрева:       


2,15 м х 2,305м

Мощность


250.0  кВт

Потребление топлива:


       от 7,0 кг до 12,0 кг в час

Устройство включения:


в ручную




Комплектность:

Термоизолированный плавильный котел SM-55MK

Термоизолированный плавильный котел SM-55MK предназначен для разогрева и плавления битумов, битумно-полимерных мастик и герметиков, а также других материалов применяемых в дорожном строительстве и ремонте. Котел прост в обслуживании и надежен в эксплуатации. В отличие от аналогичных моделей, в SM-55MK использована газовая горелка, обеспечивающая равномерный нагрев материала в бункере котла по всей его длине.

Термоизолированный корпус котла позволяет поддерживать материал в разогретом состоянии в течение длительного времени при выключенной горелке. Ёмкость котла составляет 200 литров. При работе с оборудованием необходимо соблюдать технику безопасности, меры пожарной безопасности и меры безопасности при работе с газобаллонным оборудованием.

Комплектность: 

Габариты (ДхШхВ): 1240х760х1100 мм  

Объём: 200 литров

Масса (без материала): 100 кг

Плавильный котел заливщик мастик и герметиков МА-18
Котел-заливщик представляет собой цельную сварную конструкцию в половину человеческого роста. Заливщик передвигается с помощью трех колес силами одного работника. Разогрев мастики внутри котла происходит при помощи газовой горелки, которая держится на подножке установки.  По обеим сторонам котла есть рычаги. Нажатие одного из них опускает воронку (каретку) в шов и открывает подачу герметика (мастики). Второй рычаг плавильного котла контролирует объем  битумной мастики.

Количество подаваемого материала регулируется открыванием заслонки крана-дозатора при помощи рычага. Расплавленный материал подается в каретку, которая опускается в рабочее положение рычагом опускания каретки и скользя по плоскости дорожного покрытия заглаживает шов. Регулятор давления газа и термометр, позволяют контролировать температуру материала и избегать его перегрева.

Система подачи газа проста в монтаже и использовании. Непрямая система нагрева бункера (через стальную плиту и воздушную рубашку), позволяет обеспечивать равномерный нагрев материала и исключает его пригорание. Дополнительная горелка позволяет подогревать каретку и избегать прилипания («наматывания») на неё используемого материала, включая прогревание обрабатываемого шва и трещин.


Комплектность:




Базовая окраска корпуса термостойкой эмалью зеленого,черного, красного или желтого цвета. Все дверцы и рычаги окрашиваются в черный цвет.


Возможные дополнительные опции:








Производитель (поставщик) оставляет за собой право изменить конструкцию установки (изделия) и комплектующие без дополнительного согласования





Автономные комплексы для ямочного ремонта на прицепеклассификатор




Конструкционно состоят из опускающейся плиты инфракрасного нагрева и термос-бункера.

Обозначение: AK-2TBT (тоннаж), модификация монтаж на прицеп (-TM), модификация монтаж на грузовик (-CTD). Может быть 2 типа нагрева: газовый или дизельный (модификация -D).


Модификация монтаж на прицепе, газовый нагрев

Модификация монтаж на прицепе, дизельный нагрев

Модификация монтаж на грузовике, газовый нагрев

Модификация монтаж на грузовике, дизельный нагрев

AK-2TBT-TM

AK-2TBT-TM-D

AK-2TBT-CTD

AK-2TBT-CTD-D

AK-3TBT-TM

AK-3TBT-TM-D

AK-3TBT-CTD

AK-3TBT-CTD-D

AK-4TBT-TM

AK-4TBT-TM-D

AK-4TBT-CTD

AK-4TBT-CTD-D

AK-5TBT-TM

AK-5TBT-TM-D

AK-5TBT-CTD

AK-5TBT-CTD-D

AK-6TBT-TM

AK-6TBT-TM-D

AK-6TBT-CTD

AK-6TBT-CTD-D



AK-8TBT-CTD

AK-8TBT-CTD-D






Назад в раздел

Яндекс.Метрика