Назад в раздел
Автономный комплекс для ямочного ремонта на базе  автомобиля  АK-8TBT-CTD Поставщик: СК Дельта


Автономный комплекс для ямочного ремонта на базе  автомобиля  АK-8TBT-CTD с 8-ти тонным бункером, предназначен для круглогодичного восстановления дорог и ямочного ремонта методом фрезерования и без фрезерования ( т.е. ремонт дорожных покрытий с помощью инфракрасного нагрева асфальта). Значительным преимуществом данной технологии (по сравнению с актуально используемыми методами ремонта дорожной одежды) ее износостойкость и возможность качественного применения в зимние месяцы - приблизительно до - 17°C . В качестве топлива технологии используется сжиженный газ пропан , который можно заправить на любой заправочной станции.

Комплекс может перерабатывать (использовать) отходы асфальта при фрезеровании или остатками при производстве. Вы можете переработать старый асфальт в постоянно готовый материал для ямочного ремонта. Топливная экономичность, термостатический контроль, инфракрасный нагреватель позволяют регенерировать и хранить асфальт при необходимой рабочей температуре не менее 48 часов без вреда для него. Основным плюсом комплекса является возможность перевозки и высыпания любого количества массы в очень коротком времени. Возможность установки на любом виде транспорта, в том числе и на прицепе. Многоканальная термоконструкция с изоляцией и системой подогрева.

Термос-бункер дает возможность:

Термос-бункер может перерабатывать (использовать) отходы асфальта при фрезеровании или остатками при производстве. Вы можете переработать старый асфальт в постоянно готовый материал для ямочного ремонта. Топливная экономичность, термостатический контроль, инфракрасный нагреватель позволяют регенерировать и хранить асфальт при необходимой рабочей температуре не менее 48 часов без вреда для него.

Нагревательная система:

Температурный контроль:
  • холодный материал, загруженный в установку, полностью восстанавливается в течение 16 часов;
  • температура вяжущего при восстановлении не может быть больше 1600С;
  • после регенерации материала, система контроля автоматически понизит температуру смеси до 147С и будет поддерживать восстановленный материал или новый асфальт в рабочем состоянии в течении приблизительно 48 часов;
  • пульт управления расположен в безопасном месте за надежно закрываемыми металлическими дверями, предотвращая несанкционированный доступ к нему;
  • комбинация датчиков, терморегуляторов и таймеров управляет процессом восстановления и хранения материала автоматически.

Конструкция бункера:

Система безопасности:

Электрическая система:

12В система во всей установке, включая электрический контроль подачи газа. подключена к 12В системе грузовика; по два светодиодных тормозных, стояночных, поворотных и аварийных огня на каждом заднем верхнем углу с единым блоком по два светодиодных тормозных, габаритных и поворотных огня находящегося на задней стенке вверху. Сигнальная лампа работы регенератора. Должны быть подключены к системе освещения грузовика.

Габариты бункера:

габаритная длина – 6.5 м; длина бункера – 3.5м; габаритная ширина – 2,5 м; ширина бункера 1,75м; высота бункера– 1,88м; высота бункера с открытыми люками – 2,5м; вес пустого бункера - 2545кг.

Предлагается два варианта монтажа оборудования:

В комплект оборудования комплекса входит:



В целях улучшения работоспособности представленного оборудования производитель оставляет за собой право изменять конструкцию и характеристики  без предупреждения покупателей

Базовая окраска корпуса термостойкой эмалью зеленого, черного, красного или желтого цвета. Все дверцы и рычаги окрашиваются в черный цвет. Возможные дополнительные опции:

По желанию заказчика на шасси можно разместить грузовой отсек, в котором можно разместить:

Производитель (поставщик) оставляет за собой право изменить конструкцию установки (изделия) и комплектующие без дополнительного согласования
Автономные комплексы для ямочного ремонта на прицепеклассификатор

Конструкционно состоят из опускающейся плиты инфракрасного нагрева и термос-бункера.

Обозначение: AK-2TBT (тоннаж), модификация монтаж на прицеп (-TM), модификация монтаж на грузовик (-CTD). Может быть 2 типа нагрева: газовый или дизельный (модификация -D).

Модификация монтаж на прицепе, газовый нагрев

Модификация монтаж на прицепе, дизельный нагрев

Модификация монтаж на грузовике, газовый нагрев

Модификация монтаж на грузовике, дизельный нагрев

AK-2TBT-TM

AK-2TBT-TM-D

AK-2TBT-CTD

AK-2TBT-CTD-D

AK-3TBT-TM

AK-3TBT-TM-D

AK-3TBT-CTD

AK-3TBT-CTD-D

AK-4TBT-TM

AK-4TBT-TM-D

AK-4TBT-CTD

AK-4TBT-CTD-D

AK-5TBT-TM

AK-5TBT-TM-D

AK-5TBT-CTD

AK-5TBT-CTD-D

AK-6TBT-TM

AK-6TBT-TM-D

AK-6TBT-CTD

AK-6TBT-CTD-D



AK-8TBT-CTD

AK-8TBT-CTD-D



Назад в раздел

Яндекс.Метрика