Для чего нужна защитная пропитка для асфальта?

Для чего нужна защитная пропитка для асфальта?

Асфальтобетонное покрытие, с течением времени начинает разрушаться. Факторы внешней среды, такие как солнце, ветер, дождь, мороз сильно влияют на долговечность покрытия. Свой вклад вносят химическое и физическое воздействия  Под воздействием этих факторов, появляются микротрещины, начинается образование мелких ямок на поверхности асфальта. В трещины попадает вода и замерзая внутри слоя асфальта разрушает его изнутри. И чем больше времени проходит, тем быстрее и активнее идет разрушение.

Средний срок службы асфальтобетонного покрытия до ремонта составляет только 8,5 лет. Однако, всего за 5 лет до 80% свойство пластичности асфальта исчезает и вовсе, а процесс старения имеет настолько сильно-выраженный характер, что приводит к существенным необратимым повреждениям асфальтобетона.

Накопленный опыт и исследования в сфере эксплуатации асфальтобетонных покрытий показывают, что стоимость восстановительного ремонта и реконструкции асфальтовых покрытий, можно заметно уменьшить благодаря применению технологии нанесения защитно-востанавливающих составов (покрытий, пропиток, праймеров, режувенаторов и т.п) для уложенного асфальтобетона.

Исследования показывают, что только увеличение срока службы асфальтовых покрытий на 25% позволяют сократить стоимость реконструкции примерно на 10%, а эксплуатационные расходы на 20% в год.

Необходимо отметить что оптимальное соотношение стоимость/ эффективность обеспечивается, если обработка верхних слоев асфальта осуществляется в течение первых двух лет эксплуатации асфальта.

Преимущества применения технологии

Описание продукта  АРТ – 88

Защитно-восстанавливающий состав (ЗВС) APT-88 предназначен для защиты и восстановления свойств асфальта. APT-88 защищает и  повторно восстанавливает верхние слои асфальтобетона, улучшая при этом его внешний вид. Он широко применяется для обработки покрытий в качестве финишных слоев при нанесении на асфальт
APT-88 - это готовый к применению продукт для использования на асфальте, в состав которого входят гильсонит, битум и специальные пластификаторы. APT-88 обеспечивает прочное и пластичное наружное покрытие, а специальные пластификаторы и масла проникают внутрь асфальтобетона и восстанавливают его. важные компоненты, исчезнувшие в процессе старения и окисления. 
Продукт специально разработан для использования на парковках, городских улицах, проселочных дорогах и стояночных площадках. Состав обеспечивает износостойкий,гидроизоляционный и анти-окислительный слой на поверхности асфальтобетона и улучшает его внешний вид, высыхая до абсолютно черного цвета.

Преимущества APT-88

Использование 

Свойства APT-88 позволят сохранить высокую стабильность материала длительное время, выдерживая высокие нагрузки и не разрушаясь от перепадов температур на:

Ожидаемая окупаемость инвестиций

Чистая приведенная экономия финансовых затрат из расчета на миллион квадратных метров составляет около 300% за весь срок службы асфальтобетонных покрытий.

Другими словами, в практике содержания асфальтобетонных покрытий в современных условиях заказчик тратит около 360 рублей на устранение проблемы по ремонту покрытия, предотвращение которой стоило бы 150 рублей.

Применение APT-88 позволяет продлить срок службы покрытий больше, чем на 20%, в результате уменьшения скорости разрушения. Экономические расчеты, показали, что использование апробированных материалов, например APT-88 , позволит заметно сократить расходы.

К дополнительным преимуществам относится относительно повышенная эксплуатационная готовность покрытий с уменьшением ущерба для техники и травмированием людей, а также высокой экономичностью устранения потенциально серьезных дефектов покрытия.

Применение в России

Системные сложности, присущие прошлым концепциям долговечности асфальтобетона, привели к появлению процессов и финансового планирования, которые мешают представителям и специалистам заказчика применять современные экономичные материалы и технологии для профилактического обслуживания.

Бюджеты по эксплуатации и техобслуживанию покрытий дорог и магистралей главным образом составляются из существующих концепций ремонта и замены, уделяющие почти ноль внимания профилактике и защите асфальтобетонных покрытий.

Лица, ответственные за финансовое планирование, часто уделяют больше внимания ремонту, срочность которого отвлекает внимание от программ профилактики.

Выводы

Обоснованное увеличение бюджета и предъявление требований к предупредительному техобслуживанию может значительно улучшить ситуацию. Необходимо проводить мероприятия по реализации регулярных плановых программ профилактического сохранения покрытий. Следует внести разумные изменения в бюджет и политику, которые потребуют от полномочных организаций и учреждений принятия стандартизированных программ сохранения асфальтовых покрытий.


Фотогалерея:  Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить

Возврат к списку

Яндекс.Метрика