Отремонтировать выбоину на асфальте за 10 минут – это вполне  реально!

Отремонтировать выбоину на асфальте за 10 минут – это вполне реально!

Современное состояние федеральных автомобильных трасс в России на 82% соответствует нормативам. Однако состояние автодорог регионального и городского значения по-прежнему оставляет желать лучшего. Служащие «Росавтодора» признают, что причина каждой четвертой аварии – халатность дорожных служб: отсутствие разметки и знаков, плохое освещение, ямы и ухабы на трассах. Но однако, выполнить оперативный ремонт дорожного покрытия в сжатые сроки сегодня вполне возможно.

Трещины в дорожном покрытии – явление распространенное, это связано с тем что асфальта теряет свою пластичность со временем , включая качество материалов покрытия, трафика движения на дороге, погодных условий и многих других факторов. Чтобы предупредить дальнейшее разрушение поврежденной поверхности, необходимо задействовать специальную технику и материалы, для надежного устранения возникших проблем.

Мы знаем, что традиционный ремонт трещин заключается в выполнении определенных мероприятий, связанных общей технологией, и менять последовательность, а тем более пропускать какие-то этапы, нельзя. Именно поэтому подрядчикам предлагается наличия оборудования и материала, необходимого для профессионального ремонта дорожного покрытия, а именно, фреза для разделки трещины, тепловое копье для продувки трещины, плавильный котел заливщик для заливки трещины мастикой и собственно сама мастика. И если все было выполнено правильно, «проблемное место», то поверхность участка будет устойчива и к нагрузкам, и к атмосферным воздействиям и простоит не один год.

Однако, ремонт трещин можно производить с помощью установки инфракрасного нагрева швов, добавлением необходимого количества свежего или регенерированного асфальта (метод термопрофилирования асфальта).

А так как ремонт трещин обычно сопровождается с ремонтом выбоин и ям (ямочный ремонт) то дорожные комплексы становятся все более популярными.

Самое интересное состоит в том, что базовая комплектация оборудования и инструментов расположенного на шасси, позволяет при необходимости проводить ремонт трещин и ям методом фрезерования и(или) методом термопрофилирования одновременно.

Произвести ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия быстро, качественно и недорого?

Образующиеся на дорогах, особенно после зимы, повреждения дорожного покрытия различных размеров, безусловно, усложняют жизнь водителям. В то же время сегодня существуют возможности быстро восстановить целостность покрытия. Российская компания «СК.Дельта» предлагает на российском рынке дорожные комплексы на прицепе серии РДК BТ, предназначенные для ремонта асфальтобетонных покрытий.

«СК.Дельта» также выпускает дорожные комплексы на автомобиле серии РДМ HSP, в которой используется такое же оборудование, что и на прицепе, но оборудование размещено на шасси грузового автомобиля.

Для восстановления покрытия используется оригинальная технология. Участок с образовавшейся ямой или разрушенным асфальтом, а также контур, прилегающий к месту дефекта, нагревается в течение 10–12 минут инфракрасным нагревателем. Нагрев осуществляют газовые ИК горелки, для хранения запаса сжиженного газа на шасси находятся емкости для пропана. Газовая система комплектуется газовыми вентилями, автоматикой горелок и регулятором температуры нагрева. После того как поверхность дефектного участка оказывается прогретой, рабочие засыпают дефектный участок свежим материалом. Важным элементом машины является изолированный термос-бункер вместимостью от 2 до 8 тонн, с возможность рециклинга.


Фотогалерея:  Загрузить / Загрузить / Загрузить

Возврат к списку

Яндекс.Метрика